×

Сервис и гарантия

Я могу обменять товар или вернуть товар?


Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  1. товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, и т. п.;
  2. товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  3. сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использованный по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.

Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только после выяснения причин поломки и подтверждения того, что условия эксплуатации не нарушены.


Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Если Вам необходимо провести обмен или возврат товара, его необходимо отправить сервисом доставки «Нова пошта» в наше отделение №60, на имя получателя Писаренко Иван, с пометкой возврат или обмен. Подробности пересылки уточняйте по телефонам указанным на сайте. Условия обмена или возврата товара указаны в пункте выше (пн. - пт. с 9:00 до 18:00).


Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

В случае, если товар нуждается в гарантийном обслуживании, просим вас обратиться по телефонам указанным на сайте (пн. - пт. с 9:00 до 18:00).


Какова гарантия на этот товар?

Гарантия на весь ассортимент товара в нашем интернет-магазине составляет 14 дней с момента приобретения. Подтверждением гарантийных обязательств служит чек магазина. В отдельных случаях срок гарантии может быть увеличен в зависимости от бренда и категории приобретаемого товара. Подробнее уточняйте у менеджера интернет-магазина.


Магазин может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.
  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.
По вопросам сервисного обслуживания и возврата товара звоните нам по телефонам указанным на сайте, ежедневно с 09:00 до 18:00

Удачных покупок в нашем магазине!

С уважением, коллектив магазина iLoveCar.